КОМПАНИЯ КЛИЕНТАМ КАТАЛОГИ МАГАЗИН
Е-майлЗапомнитьЗабыли пароль?
ПарольСтать клиентом


Ввведите код с картинки, либо зарегистрируйтесь:
Поиск по артикулу
(пожалуйста, вводите полный номер)

8(343)2007002 - пункт выдачи (только по наличию поступившего товара)
8(343)2000309 - по вопросам зачисления денег

Обратный выкуп товара

Обратный выкуп товара – сервисная услуга предоставляемая Клиентам Компании «Автозапчасть.РФ».

Кросс – информация не является основанием для обратного выкупа и является справочной информацией.

Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента (Заявка от клиента, получение возврата на склад , подтверждение КРО, занесение на баланс клиента суммы возврата).

Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (Заявка на возврат, паковочный лист).

ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат смазочные материалы, автохимия и антифризы CASTROL-BP, CARTECHNIC, LIQUI MOLY, жидкости стеклоомывателя.

 

Условия обратного выкупа дефектных товаров имеющих гарантию

Группа Компаний «Автозапчасть.РФ» отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:

■ Гарантия на заводские браки предоставляется на срок до шести месяцев с даты отпускной накладной Группы Компаний «Автозапчасть.РФ».

■ Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

■ Детали двигателя(поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы(топл. насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электр. группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

■ Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы...)
 


1 Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары:

А) В акте рекламации должны быть указанны:
○ Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента Группы Компаний «Автозапчасть.РФ» Ф.И.О. ответственного лица от клиента;
○ дата и номер документа, по которому был приобретен у Группы Компаний «Автозапчасть.РФ» данный товар;
○ каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
○ название товара;
○ описание дефекта;
○ суть претензии;
○ дата и подпись клиента.

Б) Если имела место установка на а/м, дополнительно:
○ год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
○ данные VIN-кода этого а/м;
○ номер двигателя этого а/м;
○ комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
○ время эксплуатации детали на а/м.
 

2 Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

○ Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
○ справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
○ копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.

Материалы по пунктам 1 и 2 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации Компании «Автозапчасть.РФ» рассматривает такие материалы и принимает решение.

 

3 Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках(упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки(водитель Автозапчасть.РФ, водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:
a) Общий вид повреждённого места;
в) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

 

4 Претензии о дефектном товаре с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки» принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом Группы Компаний «Автозапчасть.РФ».

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

 

Условия обратного выкупа аккумуляторных батарей.

Обратный выкуп товара надлежащего качества.
Аккумуляторы надлежащего качества обратному выкупу и обмену не подлежат (действия данного правила не распространяются на случаи возврата товара, при выявлении ошибки, допущенной сотрудниками склада ).

Обратный выкуп товара не надлежащего качества.
1. Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев с даты отпускной накладной.
2. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
• В случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
• В случае обнаружения механических повреждений.
• В случае самостоятельного ремонта батареи.
• В случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
• В случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).
• В случае использования АКБ не по прямому назначению.
• При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02г/см³.

Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда не может быть основанием для возврата брака!

Автокаталоги для подбора запчастей предоставлены для Вашего удобства. Очень просим Вас проверять номера подбора, а в случае ошибки сообщать нам (несоответствие марки автомобиля, года выпуска, двигателя, оригинальных номеров).

 

Яндекс.Метрика Адрес: 620027, Екатеринбург, ул.Челюскинцев, 88
8(343)2007002 - пункт выдачи (только по наличию поступившего товара)
8(343)2007200 - помощь по общим вопросам работы сайта
8(343)2000309 - по вопросам зачисления денег
Емайл: parts@M1.ru
2013-2018 © АВТОЗАПЧАСТЬ.РФ